Внедрение

Европа внедряет систему аналогичную российской «ЭРА-ГЛОНАСС»

29 Марта 2018
Европа внедряет систему аналогичную российской «ЭРА-ГЛОНАСС»

Начиная с 31 марта 2018 года, в Европейском Союзе становится обязательной система «экстренных звонков».

Это требование означает, что все новые модели пассажирских автомобилей, попадающие на рынок Евросоюза после 31 марта 2018, будут оборудованы системой eCall как стандарт. Эти машины будут иметь на борту бокс системы, который автоматически делает тревожный звонок в местную скорую помощь по номеру 112, который будет действовать по всей Европе. В результате скорая помощь, от которой, возможно, будет зависеть жизнь пострадавших, сможет быстрее и точнее попасть на место аварии.

Эксперты Евросоюза надеются, что система eCall будет спасать 2500 жизней каждый год и понизит число людей, получивших серьёзные повреждения, на 15%.

Первые автопроизводители предоставляют своим клиентам цифрового спасателя как часть навигационной системы, несмотря на то, что закон их к этому пока не обязывает. Так, компания Bosch предлагает телематические решения и сервисы системы «экстренных звонков». Благодаря телематическому разъёму, даже старые автомобили могут получать экстренную помощь.

Система eCall является аналогом российской, уже введённой в эксплуатацию, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также белорусской - «ЭРА-РБ» и казахстанской - «ЭВАК».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qW5K1
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.