Внедрение

Европа готовится к вводу в действие своей ГНСС

25 Ноября 2016
Европа готовится к вводу в действие своей ГНСС

В своих усилиях получить максимальную выгоду от системы Galileo и в свете приближающейся Декларации о предоставлении начальных сервисов широкому сообществу шведских пользователей ГНСС, Шведский комитет по радионавигации (RNN) провёл в Стокгольме семинар с участием представителей Европейского агентства ГНСС (GSA). Мероприятие называлось: «Как Galileo сможет участвовать в создании более экономичных программных приложений в области PNT?». Семинар имел своей целью общий взгляд на то, как Швеция готовится к внедрению сигналов Galileo в профессиональные применения Позиционирования, Навигации и Времени (PNT).

Мероприятие собрало более 60 производителей чипсетов и приёмников, представителей правительства и конечных пользователей, которые дискутировали по следующим темам: достижения и препятствия к внедрению Galileo в ГНСС-оборудование и RTK-платформы; тестирование и потребности; статус шведской национальной ГНСС-инфраструктуры и взгляд на то, как европейская спутниковая навигационная система должна поднять уровень PNT-сервисов в Швеции.

Семинар показал, что, хотя запуск первоначальных навигационных сервисов порождает большие ожидания со стороны конечных пользователей, Швеция вполне готова к тому, чтобы их удовлетворить.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8pJhi
04.12.2024
Одной из целей национального проекта «Развитие космической деятельности Российской Федерации на период до 2030 года и перспективу до 2036 года» обозначено формирование космических сервисов и продуктов, для чего в его рамках предусмотрено высокотехнологичное направление «Перспективные космические системы и сервисы».
29.11.2024
Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.
28.11.2024
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 2023 году до $140,5 млрд к 2032 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит порядка 12,82% в течение прогнозируемого периода (2024–2032 гг.).
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.