Внедрение

Дорожная карта для обеспечения удалённой работы транспорта

10 Марта 2022
Дорожная карта для обеспечения удалённой работы транспорта

В рамках программы Project Endeavour разработана дорожная карта для обеспечения удалённого управления подключёнными и автоматизированными транспортными средствами (CAVs) к 2035 году.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить возможность удаления ролей водителя безопасности и помощника по тестированию из автоматизированного транспортного средства (AV) для дистанционно управляемых операций на шоссе в Англии. Дорожная карта содержит обзор действий высокого уровня, необходимых для достижения этой цели, и может быть использована организациями отрасли или в исследовательских целях.

Дорожная карта объединяет 11 тематических потоков, организованных по трём более широким областям, которые будут осуществляться в рамках сотрудничества правительства и отрасли в целом. К ним относятся следующие:

1. Промышленность, пользователи и общество: основные этапы включают пересмотр законодательства и нормативных актов / стандартов для облегчения удалённой работы; установление лицензионных требований для удалённого оператора и испытательных организаций; улучшение общественного восприятия CAVs и удалённой работы; и установление требований к обучению и квалификации для предоставления квалифицированных удалённых операторов.

2. Транспортное средство и технология: области, требующие решения, включают определение требований к кибербезопасности для поддержки удалённой работы; сбор данных, управление и владение; руководство по человеко-машинному интерфейсу (HMI) для безопасной удалённой работы; установление требований к сетевой связи для поддержки удалённой работы; и установление требований безопасности для тестирования удаленной работы.

3. Инфраструктура: основные этапы включают установление требований к обмену данными и определение требований к инфраструктуре для поддержки удалённой работы.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Traffic Technology International
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QFnFs
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.