Внедрение

Данные «ЭРА-ГЛОНАСС» будут использоваться новой телематической платформой

11 Декабря 2017
Данные «ЭРА-ГЛОНАСС» будут использоваться новой телематической платформой

Данные системы экстренного реагирования при авариях представляют коммерческую ценность для нового рынка, но необходимо также производить сбор информации от геоинформационных и других сервисов, заявил со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко.

Основой для такого сбора данных может послужить российская сервисная информационно-телематическая платформа. Основная задача платформы – агрегировать массивы информации и коммерциализировать большие данные (Big Data), которые будут востребованы в сферах безопасности, экологии и транспорта.

Специалист подчеркнул, что Россия – единственная страна в мире с национальной системой экстренного реагирования при авариях. И Правила систем экстренного вызова для автомобилей, принятые недавно Европейской Экономической комиссией ООН, разработаны на основе стандартов работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Считается, что объем рынка технологий сетевых автомобилей (connected car) для безопасности водителей и пассажиров в 2016 году оценивался экспертами в 40 млрд евро. К 2021 году этот объем превысит 122,6 млрд евро.

Самые актуальные новости ГЛОНАСС и самые интересные материалы о других навигационных спутниковых системах  GPS, Galileo, BeiDou, а также вопросы законодательства, обеспечения сопровождения ЧМ-2018 по футболу, освещение новых технологий, компаний и людей, работающих в области навигационных технологий.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3qe8p
27.09.2024
По трассе М-11 «Нева» запустили движение беспилотных грузовиков без водителей за рулем. Использование автономного транспорта позволит вдвое сократить сроки доставки грузов.

26.09.2024
Российские производители постепенно переходят на отечественные комплектующие при разработке космических систем. Как заявил генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Алексей Волин на цифровом форуме «Космос для людей», порядка 90% приборов на их спутниках – российского производства.
24.09.2024
В сочетании с ростом числа устройств Интернета вещей с питанием от аккумуляторов необходимо уделять большое внимание точности технологий ГНСС, а также их влиянию на расход заряда аккумулятора.
20.09.2024
Подключённое транспортное средство представляет собой инновационное решение, оснащенное современными технологиями и доступом к интернету. Это позволяет ему взаимодействовать с другими транспортными средствами и инфраструктурой по беспроводной сети.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.