Внедрение

Четыре новых наземных станции для Galileo

16 Марта 2018
Четыре новых наземных станции для Galileo

Испанская компания Indra получила контракт на создание четырёх новых станций связи земля-спутник (ULS). Тем самым она расширит наземный сегмент европейской ГНСС – Galileo. Контракт заключён с компанией Thales Alenia Space (Франция). Он также включает в себя техническую поддержку и обновление всех станций ULS.

Новые станции присоединятся к тем десяти, запущенным в эксплуатацию, и к ещё шести, которые компания сейчас устанавливает согласно предыдущему контракту. Эти станции помогают наземному сегменту Galileo управлять созвездием из 30 спутников, которые будут находиться на орбите в 2020 году.

Станции связи земля-спутник снабжают спутники посланиями, содержащими навигационные данные, сгенерированные после верификации бортовых часов и орбитального позиционирования, в которое могла вкрасться ошибка из-за солнечных ветров или гравитационных полей Земли или Луны.

Спутники смогут использовать эти послания для отправки точных данных на растущее число мобильных устройств и систем позиционирования, используемых компаниями и индивидуальными пользователями. Отклонение в данных, отправленных всего за одну миллиардную секунды, может вылиться на земле в ошибку позиционирования в 30 см. Таким образом, послания с данными, отправляемые этими станциями, играют определённую роль в достижении точности всей системы.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DX7Lp
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.