Внедрение

Четыре новых наземных станции для Galileo

16 Марта 2018
Четыре новых наземных станции для Galileo

Испанская компания Indra получила контракт на создание четырёх новых станций связи земля-спутник (ULS). Тем самым она расширит наземный сегмент европейской ГНСС – Galileo. Контракт заключён с компанией Thales Alenia Space (Франция). Он также включает в себя техническую поддержку и обновление всех станций ULS.

Новые станции присоединятся к тем десяти, запущенным в эксплуатацию, и к ещё шести, которые компания сейчас устанавливает согласно предыдущему контракту. Эти станции помогают наземному сегменту Galileo управлять созвездием из 30 спутников, которые будут находиться на орбите в 2020 году.

Станции связи земля-спутник снабжают спутники посланиями, содержащими навигационные данные, сгенерированные после верификации бортовых часов и орбитального позиционирования, в которое могла вкрасться ошибка из-за солнечных ветров или гравитационных полей Земли или Луны.

Спутники смогут использовать эти послания для отправки точных данных на растущее число мобильных устройств и систем позиционирования, используемых компаниями и индивидуальными пользователями. Отклонение в данных, отправленных всего за одну миллиардную секунды, может вылиться на земле в ошибку позиционирования в 30 см. Таким образом, послания с данными, отправляемые этими станциями, играют определённую роль в достижении точности всей системы.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DX7Lp
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.
24.12.2024
Сигналы GPS относительно слабы; Паркинсон описал их как «десятую часть миллионной миллиардной доли ватта». Это делает их невероятно лёгкими для глушения или подавления с помощью поддельных координат.
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.