Внедрение

Чем хорошо умное страхование

23 Октября 2024
Чем хорошо умное страхование

В современном быстро меняющемся цифровом мире гибкость – ключевая возможность для компаний, которые полагаются на услуги по требованию, временных работников и динамичные графики. Традиционные модели страхования часто не отвечают уникальным потребностям этих платформ, оставляя их с высокими премиями за покрытие, которое им не всегда нужно. Модель страхования, при которой страховая компания, рассчитывая стоимость полиса, учитывает стиль вождения клиента (UBI) — инновационное решение, предлагающее индивидуальное покрытие в режиме реального времени на основе фактического использования.

UBI, часто называемое страхованием с оплатой по факту использования, представляет собой модель страхования, в которой страховые взносы определяются фактическим использованием застрахованного актива или услуги. Этот подход использует технологию для отслеживания того, как часто и в какой степени используется застрахованная услуга, что позволяет компаниям платить за покрытие только тогда, когда оно им нужно. В отличие от традиционных полисов с фиксированной ставкой, UBI предлагает динамическую альтернативу, которая может масштабироваться в соответствии с операционными потребностями вашей платформы.

UBI предлагает компаниям значительную экономию средств, устраняя необходимость в постоянном покрытии. Независимо от того, управляете ли вы парком транспортных средств, размещаете ли фрилансеров или управляете онлайн-рынком, UBI позволяет вам платить только за необходимое покрытие и тогда, когда оно вам нужно. Это особенно ценно для платформ, которые испытывают нестабильные уровни активности, таких как сервисы совместных поездок или фриланс-рынки.

Одной из ключевых особенностей страхования на основе использования является его способность предоставлять покрытие в режиме реального времени. С помощью телематики, мобильных приложений или других инструментов сбора данных UBI может отслеживать, когда и как используются активы, гарантируя, что вы всегда застрахованы в рабочие периоды. Это не только снижает риск переплаты за неиспользуемое покрытие, но и гарантирует, что вы никогда не останетесь без защиты, когда она вам больше всего нужна.

У каждой платформы свои потребности, и UBI позволяет использовать индивидуальный подход к страхованию. Независимо от того, занимается ли ваша платформа доставкой, цифровыми услугами или фрилансом, UBI можно настроить для покрытия конкретных рисков, связанных с каждым типом бизнеса. Это означает, что вы получаете именно то покрытие, которое вам нужно, не платя за ненужные дополнения.

Благодаря сбору данных в режиме реального времени, UBI предоставляет ценную информацию об управлении рисками. Анализируя модели использования, страховые компании могут предлагать лучшие цены на страховые премии и помогать компаниям принимать обоснованные решения о потребностях в покрытии. Например, если ваша платформа часто сталкивается с высоким трафиком в определённые часы, вы можете скорректировать своё покрытие в соответствии с этими периодами, минимизируя риск и максимизируя экономию.

Переход на UBI может показаться сложным, но он предлагает долгосрочные преимущества, которые перевешивают первоначальную настройку.

Прежде чем принять UBI, начните с анализа текущего страхового покрытия вашей платформы. Вы платите за покрытие в периоды неактивности? Ваши премии слишком высоки с учётом вашего фактического использования? Выявление неэффективности в вашей текущей модели поможет вам увидеть ценность, которую может принести UBI.

Страхование на основе использования опирается на данные в реальном времени для определения премий. Вам нужно будет внедрить необходимую технологию отслеживания, например, телематику или мобильные приложения, чтобы контролировать активность вашей платформы. Эти инструменты предоставят страховщикам точные данные для расчёта ваших премий на основе фактического использования.

После внедрения UBI регулярно отслеживайте своё покрытие и модели использования. Гибкость UBI позволяет вам вносить коррективы по мере роста или изменения вашей платформы. Оставаясь на вершине этих показателей, вы гарантируете, что ваша платформа всегда будет должным образом покрыта без перерасхода средств.

Будущее страхования уже здесь, и оно гибкое. Страхование на основе использования предлагает цифровым платформам более умный и экономичный способ управления рисками и защиты их операций. Приняв этот инновационный подход, ваша платформа может воспользоваться преимуществами индивидуального покрытия, защиты в реальном времени и повышенной экономической эффективности. Пришло время оставить устаревшие модели страхования позади и двигаться к будущему, в котором вы платите только за то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Uw4zo
11.07.2025
В статье, опубликованной в журнале «Экономика космоса», был проведён анализ эффектов, которые возникают благодаря вертикальной интеграции, массовому производству спутников и абонентского оборудования, а также переходу к работе в высокомаржинальных отраслевых сегментах.
08.07.2025
В настоящее время группировка, которой управляет РЦКС, состоит из двух спутников: KazSat-2 и KazSat-3. Аппарат KazSat-2 (также производства ГКНПЦ им. Хруничева) запущен в орбитальную позицию 86,5º восточной долготы в июле 2011 г. Его исходный срок активного существования истекал в 2024 г., но затем был продлен до конца 2026 г. По словам заместителя председателя правления АО «РЦКС» Василия Леонова, после вывода KazSat-2 из эксплуатации РЦКС решил не заказывать новый спутник ему на замену.

03.07.2025
Модератор сессии, президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук: «Хочу, чтобы вы понимали, что у нас большое количество людей и компаний, которые готовы “бежать”. И поэтому задача руководителя Роскосмоса и нас всех – в том, чтобы “затоптать” дорогу в Минфин и создать другие механизмы, согласно предложениям Президента».
02.07.2025
Наученный горьким опытом, парламент Ирана принял закон о запрете использования и вообще завоза «Старлинков» в Исламскую Республику. Теперь за пользование этой системой в Иране можно будет присесть до 2 лет. За завоз их в страну можно будет получить от 5 до 10 лет в зависимости от количества терминалов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.