Внедрение

BeiDou: новая ГНСС для пакистанских военных

23 Августа 2020
BeiDou: новая ГНСС для пакистанских военных

Сотрудничество Китая с Пакистаном не ограничивается закупкой военной техники, а приобретает всё более стратегический характер вследствие совместного использования космических ресурсов. Китайская навигационная система BeiDou скоро будет использоваться Пакистаном как для военных, так и для гражданских целей, сообщает новостной веб-сайт Android Corps.

Китайская ГНСС обещает заменить американскую GPS, избавив Пакистан от навигационной зависимости от США.

Китайское управление спутниковой навигации (CSNO) подписалось на создание в Пакистане сети постоянно действующих радиолокационных станций (CORS) с поддержкой BeiDou для точного геопространственного применения, особенно в области геодезии и картографии, строительства и научных исследований, говорится в докладе Индийского Комитета Безопасности о состоянии китайско-пакистанского оборонного сотрудничества.

CSNO также создаёт станцию мониторинга в структуре Пакистанской комиссии по исследованию космического пространства и верхних слоёв атмосферы (SUPARCO) для мониторинга и оценки работы BeiDou.

Соглашение о сотрудничестве в области спутниковой навигации между CSNO и SUPARCO было подписано в мае 2013 года.

3 августа Китай объявил о завершении создания своей навигационной системы. В настоящее время Китай рассматривает возможность расширения сети на другие страны Южной Азии.

Запуск системы был осуществлён 23 июня после окончательного завершения проекта, который продолжался в течение двух десятилетий.

Китай начал разрабатывать эту систему в 1990-х годах, а первый спутник был запущен в 2000 году.

Поскольку Пакистан в значительной степени зависит от китайского оборонного оборудования, пакистанские вооружённые силы полностью перейдут на использование BeiDou, говорится в докладе.

Будь то бронетехника, противовоздушная оборона, артиллерия, беспилотники, корабли, подводные лодки или истребители, Китай поддерживает стабильные оборонные поставки в Пакистан. Эксперты полагают, что со временем Пакистан полностью перейдёт на навигационную систему BeiDou для всех своих важнейших военных платформ.

BeiDou может идентифицировать местоположение пользователя с точностью до 10 м, его скорость – с точностью до 0,2 метра в секунду, а сигналы синхронизации часов – с точностью до 50 наносекунд.

Пакистан приобретает у Китая спутники дистанционного зондирования Земли. Помимо военных активов, китайско-пакистанское оборонное сотрудничество также имеет место в области информационной войны. Пакистан также получает помощь от Китая в кибервойне.

Пакистан стремится к сотрудничеству с Китаем в области обеспечения киберинформации и кибербезопасности. Он также заинтересован в получнии китайской помощи в мониторинге интернета и голосового интернет-протокола (VoIP).

Китай также оказывает содействие Пакистану в наращивании его всестороннего потенциала в области кибервойны путём создания Лаборатории информационной безопасности при Национальном комплексе электроники Пакистана.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~3EZJR
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.
19.12.2024
ВЦИОМ представил результаты опроса россиян, посвящённого умным городам. Каждый третий россиянин в той или иной степени знаком с понятием «умный город» (33%). 66% узнали о нём в ходе опроса. Тех, кто досконально разбирается в теме – 2%. Топ-3 умных городов в представлениях наших сограждан: Москва (42%), Санкт-Петербург (27%) и Казань (11%). 44% россиян хотели бы жить в умном городе, 25% не хотели бы, а каждый седьмой ответил, что уже живет в таком городе (14%).
17.12.2024
Международное агентство «Новаспэйс» опубликовало исследование рынка малых спутников. Прогнозируется устойчивый рост в отрасли малых спутников (smallsat). Рыночная стоимость в течение следующего десятилетия может достичь $113,3 млрд.
16.12.2024
В Москве завершил работу XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России — 2024». Центральная тема этого года — «Будущее транспорта. Прямо перед вами». Участники дискуссий обсуждали перспективы развития транспортной отрасли накануне старта нацпроектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.