Внедрение

Августовские взрывы подтолкнули вперёд индустрию дронов

21 Декабря 2015
Августовские взрывы подтолкнули вперёд индустрию дронов

После того как в августе взрывы разрушили часть порта в Тяньцзине, страховые компании решили использовать дроны для анализа завалов и оценки ущербов, разместив на китайских предприятиях заказ на беспилотники с ГНСС-управлением.

Сравнивая спутниковые фотографии этого места до аварии с изображениями высокого разрешения, полученные с дронов после, Народная страховая компания Китая (PICC) смогла определить, сколько автомобилей было разрушено, а также общие потери, которые понёс германский автопроизводитель Volkswagen.

«Там ничего не осталось, кроме огромной дыры в земле, – говорит Лин Чангкинг, генеральный менеджер страховой компании. – Точная оценка потерь без дронов была бы невозможна».

Китайские разработчики беспилотных воздушных аппаратов расширяют список воздушных решений. Дроны востребованы во всё большем числе применений: полицейское наблюдение, точное земледелие, управление дорожным движением. Уже утвердившись в качестве одного из лидеров в производстве дронов, Китай не оставляет надежд стать, также и инноватором. В последнее время замечены попытки конструирования собственных беспилотников, а не просто дуплицирование иностранных разработок.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Ohq99
Тэги:

14.06.2024
Двадцать лет назад появилось на свет понятие «цифровой двойник» (Digital Twin). Его изобретатели работали над созданием систем, предназначенных для оптимизации эффективности бизнеса. Первоначальное описание цифрового двойника – это виртуальное представление физического продукта, содержащего информацию об указанном продукте, с его характеристиками в области управления жизненным циклом.
13.06.2024
В прошлом году Минстрой России утвердил положение, предусматривающее расчёт индекса цифровизации городского хозяйства «IQ городов». Индекс рассчитывается по нескольким направлениям и всего содержит 47 показателей.
13.06.2024
На страницах журнала «Вестник ГЛОНАСС» и в ходе выступлений на ежегодных навигационных форумов постоянно звучала критика нашего главного нормативного акта – федерального закона «О навигационной деятельности» (№ 22-ФЗ от 14.02.2009). Было несколько публикаций с подробным разбором полетов по каждой его статье. А вот закон об «ЭРА-ГЛОНАСС» (№ 395-ФЗ от 28.12.2013) как-то всегда оставался в тени. Пожалуй, стоит запланировать его капитальный его анализ с соответствующей публикацией в нашем любимом журнале в ближайшее время. Предварительно же анонсируем пока статью в ближайшем номере с анализом указанного законопроекта.
11.06.2024
Инженеры проекта «ГидроМаринн» при поддержке фонда НТИ разработали программно-аппаратный комплекс по картированию морских, речных и озерных водоемов. Разработка уже успешно протестирована в Черном и Белом морях, а также в Арктике, сообщает НТИ.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.