Внедрение

Анонсировано создание всемирного альянса «умных городов»

3 Июля 2019
Анонсировано создание всемирного альянса «умных городов»

Мировой экономический форум был избран в качестве площадки для работы нового Международного альянса «умных городов» (smart city) G20.

Альянс объединяет муниципальные, региональные и национальные правительства, партнёров частного сектора и городских жителей вокруг избранного набора коренных направляющих принципов для внедрения технологий «умного города». В настоящее время не существует глобальных рамок или свода правил по поводу того как использовать данные, собранные в публичном пространстве, например с камер контроля трафика. Описываемое событие свидетельствует о том, что впервые технологии умного города и глобально технологическое управление внесено с главную повестку дня.

Форум собирается координировать сотрудничество участников сообществ G20, Urban 20 и Business 20 в целях разработки новых общих правил управления ответственным использованием данных и цифровых технологий в городских условиях. Команды, занимающиеся интернетом вещей (IoT), роботизацией и «умными городами», берут на себя ответственность за взаимодействие между членами Альянса.

«Это намерение крупнейших экономик мира работать вместе и установить нормы и ценности для «умных городов», - сказал Бьорг Бренд, президент Экономического форума. – Мы будем координировать усилия таким образом, чтобы наша работа двигалась вперёд при полном согласии. Наша задача – максимизировать выгоды и минимизировать риски для населения «умных городов».

Усилия всемирного альянса «умных городов» был поддержан четырьмя партнёрами Мирового экономического форума: компаниями Eisai, Hitachi, NEC и Salesforce.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oYFmw
04.12.2024
Одной из целей национального проекта «Развитие космической деятельности Российской Федерации на период до 2030 года и перспективу до 2036 года» обозначено формирование космических сервисов и продуктов, для чего в его рамках предусмотрено высокотехнологичное направление «Перспективные космические системы и сервисы».
29.11.2024
Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником» представила интегрированное решение 3.0 для интеллектуальных подключённых транспортных средств.
28.11.2024
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 2023 году до $140,5 млрд к 2032 году. Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка составит порядка 12,82% в течение прогнозируемого периода (2024–2032 гг.).
25.11.2024
Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помочь создание Межведомственной рабочей группы при Президенте России. Такое мнение в интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС» выразил российский космонавт, Героем России Федор Юрчихин.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.