Внедрение

Агрессивность США уходит под воду

16 Мая 2016
Агрессивность США уходит под воду

В секретных пусковых контейнерах на дне океана будут ждать своего часа стаи дронов. На морском дне они могут провести много месяцев, пока не получат сигнал на взлёт.

Управление перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (DARPA) разрабатывает «проект глубоководных всплывающих хранилищ» (UFP). Беспилотные летающие аппараты будут лежать глубоко на дне в специальных контейнерах. В нужный момент, получив сигнал, они поднимутся на поверхность, выпустят крылья и, по наводке ГНСС-систем, полетят туда, куда прикажут.

Руководители проекта говорят, что эти беспилотники, в конечном итоге, смогут выполнять такую же роль, как и подводные лодки, но их использование будет обходиться не в пример дешевле.


Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ztWpN

26.12.2024
Изменения стали главной темой для космических компаний в 2024 году, поскольку они адаптировались к быстро меняющейся среде космической инфраструктуры и услуг. Темпы изменений и преобразований, несомненно, будут продолжать ускоряться.
25.12.2024
Министерство обороны США развивает партнёрство с новыми коммерческими космическими стартапами, рассматривая их технологии двойного назначения как имеющие решающее значение для получения военных преимуществ.
24.12.2024
Сигналы GPS относительно слабы; Паркинсон описал их как «десятую часть миллионной миллиардной доли ватта». Это делает их невероятно лёгкими для глушения или подавления с помощью поддельных координат.
20.12.2024
Объём мирового рынка Wi-Fi в автомобилях вырастет за рассматриваемый период на $270,54 млрд. Среднегодовой темп роста – 49,01%. Широкий спектр тарифных планов для Wi-Fi в автомобилях, соответствующих индивидуальным потребностям, стимулирует рост рынка, как и тенденция к платформе больших данных, предоставляемой подключёнными автомобилями.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.