Внедрение

21.7 млн держателей полисов UBI в 2015: не слишком ли оптимистично?

13 Октября 2015
21.7 млн держателей полисов UBI в 2015: не слишком ли оптимистично?
Фирма Visiongain, занимающаяся исследованиями рынка, в своём новом докладе прогнозирует, что «глобальный рынок умного автомобильного страхования (UBI) в 2015 году будет насчитывать 21.7 млн держателей полисов, то есть эта цифра по сравнению с 2014 годом вырастет на 12.2 млн».

По оценкам компании, также «более $60 млрд страховых премий будет сгенерировано рынком UBI к 2020».
Однако эти прогнозы доверия ни у кого знающих читателей не вызвали. В прошлом мае Berg Insight 5472 опубликовала исследование, где число держателей полисов в Европе и Северной Америке оценивалось в 9 млн. Уже тогда эта цифра казалась немного чересчур оптимистичной.

Известно, что США и Италия – единственные рынки, где UBI на сегодняшний день имеет реальный успех.
В недавнем докладе Ptolemus Consulting оценивает проникновение UBI на рынок Италии в 10.59%; США – 2.59%.
В Британии держателей полисов UBI – 350,000, и их рост застыл на этом уровне. Остальной мир только присматривается к новой технологии.

Плюс ко всему, в недавнем докладе LexisNexis указала на тот факт, что программы UBI недостаточно экологичны.
Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qrlJO
12.02.2026
Одна из основных причин невозможности прорвать оборону противника – неспособность офицеров на передовой принимать критически важные тактические решения, необходимые для победы в отдельных сражениях. Этот недостаток объясняется сочетанием директивной военной доктрины и общим отсутствием опыта у многих младших офицеров. Поэтому Россия объявила о планах внедрения цифрового инструмента поддержки принятия решений под названием «Свод» на основе ИИ для оказания помощи командирам на передовой в принятии этих ключевых тактических решений.
11.02.2026
В России запущена первая модернизированная станция для приёма и передачи данных с космической системы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) EOS-O.
04.02.2026
Закон ЕС о космической деятельности, предложенный Еврокомиссией 25 июня 2025 года, не ставит целью кодифицировать всю космическую деятельность Европейского союза (ЕС), но затрагивает ряд ключевых вопросов, которые, по мнению должностных лиц ЕС, приобретают все большее значение для континента: безопасность – посредством отслеживания космических объектов и уменьшения количества космического мусора; устойчивость – путём усиления требований к кибербезопасности европейской космической инфраструктуры; экологичность – путём требования к операторам космической отрасли снижать воздействие своей деятельности на окружающую среду.
30.01.2026
В скором будущем у России появятся две новые спутниковые группировки. Одна из них – на базе спутников «Зоркий» – позволит создавать цифровые карты в режиме реального времени. А группировка «Рассвет» должна будет стать российским аналогом Starlink. Эти системы не только предоставят армии новые возможности связи и навигации, но и дадут импульс развитию беспилотного транспорта, а также обеспечат доступ к широкополосному интернету в любой точке страны.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.