Компании

Защищённая антенна для беспилотников

8 Мая 2018
Защищённая антенна для беспилотников

На выставке AUVSI (Международной ассоциации беспилотных систем) Xponential 2018, прошедшей на прошлой неделе в Денвере, китайская корпорация Harxon показала высокоточные ГНСС-антенны и технологии беспроводной передачи данных для беспилотников.

D-Helix – патентованная двойная четырёхниточная спиральная антенна (D-QHA), поддерживающая внятный приём сигналов ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo, а также L-диапазона. Технология D-QHA обеспечивает отслеживание низкоорбитальных спутников с коэффициентом усиления 4 дБ, что делает её прекрасным выбором для ситуаций, когда небо видно лишь отчасти, говорит компания.

Усилитель с низким уровнем шума (LNA) с подавлением вне полосы пропускания может гасить электромагнитные помехи. Кроме того, антенна имеет защиту от ветра по категории IP67. Антенна предназначена для дронов, используемых при инспектировании и мониторинге, в геодезии, картографии и точном земледелии.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZvtHb
09.07.2025
Специалисты Восточно-Сибирского филиала Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВСФ ВНИИФТРИ) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии завершили разработку новых средств измерений — мер диэлектрических параметров.
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.