Компании

Зачем куплен картографический сервис

31 Июля 2015
Зачем куплен картографический сервис

Журнал "Вестник ГЛОНАСС" уже писал о предстоящей покупке германскими автопроизводителями картографического сервиса HERE. На днях главный исполнительный директор Daimler Дитер Зетше выступил на пресс-конференции с заявлением, в котором обосновал эту сделку.

Он сказал, что главным мотивом автопроизводителей было желание иметь лучший контроль над безопасностью данных.

Его спросили, знает ли он о недавних хакерских атаках на автомобили Mercedes-Benz.

«Вы можете видеть из прочитанного в газетах, что мы стараемся приобрести платформу совместно с нашими германскими конкурентами, – сказал Зетше. – Это делается для того, чтобы у нас был полный контроль над платформой, которая позволяет осуществлять автономную езду. То есть ровно по этим причинам. Наша цель – привнести в программное обеспечение безопасность».

Зетше сказал, что консорциум, состоящий из BMW, Volkswagen Audi и Mercedes, будет стараться сделать софт доступным для конкурентов третьей стороны, если сделка завершится успехом.

Германские производители автомобилей премиум-класса готовы заплатить за картографический сервис от 2.5 до 3 млрд евро.

Но финал сделки зависит от вопроса, кто же будет владельцем патента на технологию, которая помогает автономным автомобилям контактировать с мобильными сетями.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4ElJX

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.