Зачем куплен картографический сервис
31 Июля 2015
Журнал "Вестник ГЛОНАСС" уже писал о предстоящей покупке германскими автопроизводителями картографического сервиса HERE. На днях главный исполнительный директор Daimler Дитер Зетше выступил на пресс-конференции с заявлением, в котором обосновал эту сделку.
Он сказал, что главным мотивом автопроизводителей было желание иметь лучший контроль над безопасностью данных.
Его спросили, знает ли он о недавних хакерских атаках на автомобили Mercedes-Benz.
«Вы можете видеть из прочитанного в газетах, что мы стараемся приобрести платформу совместно с нашими германскими конкурентами, – сказал Зетше. – Это делается для того, чтобы у нас был полный контроль над платформой, которая позволяет осуществлять автономную езду. То есть ровно по этим причинам. Наша цель – привнести в программное обеспечение безопасность».
Зетше сказал, что консорциум, состоящий из BMW, Volkswagen Audi и Mercedes, будет стараться сделать софт доступным для конкурентов третьей стороны, если сделка завершится успехом.
Германские производители автомобилей премиум-класса готовы заплатить за картографический сервис от 2.5 до 3 млрд евро.
Но финал сделки зависит от вопроса, кто же будет владельцем патента на технологию, которая помогает автономным автомобилям контактировать с мобильными сетями.
По материалам зарубежных СМИ
Он сказал, что главным мотивом автопроизводителей было желание иметь лучший контроль над безопасностью данных.
Его спросили, знает ли он о недавних хакерских атаках на автомобили Mercedes-Benz.
«Вы можете видеть из прочитанного в газетах, что мы стараемся приобрести платформу совместно с нашими германскими конкурентами, – сказал Зетше. – Это делается для того, чтобы у нас был полный контроль над платформой, которая позволяет осуществлять автономную езду. То есть ровно по этим причинам. Наша цель – привнести в программное обеспечение безопасность».
Зетше сказал, что консорциум, состоящий из BMW, Volkswagen Audi и Mercedes, будет стараться сделать софт доступным для конкурентов третьей стороны, если сделка завершится успехом.
Германские производители автомобилей премиум-класса готовы заплатить за картографический сервис от 2.5 до 3 млрд евро.
Но финал сделки зависит от вопроса, кто же будет владельцем патента на технологию, которая помогает автономным автомобилям контактировать с мобильными сетями.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~4ElJX
12.11.2024
07.11.2024
02.11.2024
02.11.2024