Компании

Зачем куплен картографический сервис

31 Июля 2015
Зачем куплен картографический сервис

Журнал "Вестник ГЛОНАСС" уже писал о предстоящей покупке германскими автопроизводителями картографического сервиса HERE. На днях главный исполнительный директор Daimler Дитер Зетше выступил на пресс-конференции с заявлением, в котором обосновал эту сделку.

Он сказал, что главным мотивом автопроизводителей было желание иметь лучший контроль над безопасностью данных.

Его спросили, знает ли он о недавних хакерских атаках на автомобили Mercedes-Benz.

«Вы можете видеть из прочитанного в газетах, что мы стараемся приобрести платформу совместно с нашими германскими конкурентами, – сказал Зетше. – Это делается для того, чтобы у нас был полный контроль над платформой, которая позволяет осуществлять автономную езду. То есть ровно по этим причинам. Наша цель – привнести в программное обеспечение безопасность».

Зетше сказал, что консорциум, состоящий из BMW, Volkswagen Audi и Mercedes, будет стараться сделать софт доступным для конкурентов третьей стороны, если сделка завершится успехом.

Германские производители автомобилей премиум-класса готовы заплатить за картографический сервис от 2.5 до 3 млрд евро.

Но финал сделки зависит от вопроса, кто же будет владельцем патента на технологию, которая помогает автономным автомобилям контактировать с мобильными сетями.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4ElJX

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.