Yext идёт в Европу: приобретает InnerBalloons
22 Декабря 2014
Компания Yext, занимающаяся изданием деловых справочников, объявила о приобретении компании InnerBalloons, базирующейся в Лейдене, Нидерланды, за $8 млн. Это приобретение выстроит базу для осуществления операций Yext в Европе.
InnerBalloons предоставляет онлайновый менеджмент по презентации точек интересов для 15,000 датских бизнесов. Компания была основана в 2009 году и насчитывает 12 сотрудников.
«Основатель InnerBalloons Робин Алленсон получит должность старшего вице-президента Yext по европейскому партнёрству и будет продолжать распространение своих услуг в Нидерландах», – сказано в заявлении компании.
В прошлом месяце Yext представила PowerListings Global, сеть локальных информационных источников, включая социальные сети, адресные справочники, продавцов карт и навигации. PowerListings Global расширил созданную Yext сеть PowerListings Network на 38 источников в Германии, Великобритании и Канаде.
Амбиции Yext, получившей в 2014 финансирование на $50 млн, подразумевают намерение стать мировым посредником между ритейлинговыми брендами, владельцы которых хотят постоянного обновления локации своих магазинов в цифровом мире социальных сетей, локальных поисковиков, в «жёлтых страницах», картах, навигаторах и т.д.
По материалам зарубежных СМИ
InnerBalloons предоставляет онлайновый менеджмент по презентации точек интересов для 15,000 датских бизнесов. Компания была основана в 2009 году и насчитывает 12 сотрудников.
«Основатель InnerBalloons Робин Алленсон получит должность старшего вице-президента Yext по европейскому партнёрству и будет продолжать распространение своих услуг в Нидерландах», – сказано в заявлении компании.
В прошлом месяце Yext представила PowerListings Global, сеть локальных информационных источников, включая социальные сети, адресные справочники, продавцов карт и навигации. PowerListings Global расширил созданную Yext сеть PowerListings Network на 38 источников в Германии, Великобритании и Канаде.
Амбиции Yext, получившей в 2014 финансирование на $50 млн, подразумевают намерение стать мировым посредником между ритейлинговыми брендами, владельцы которых хотят постоянного обновления локации своих магазинов в цифровом мире социальных сетей, локальных поисковиков, в «жёлтых страницах», картах, навигаторах и т.д.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~ehlgV
22.11.2024
20.11.2024
12.11.2024
07.11.2024