Компании

Верховный суд постановил: сервису вызова такси через мобильные приложения – быть!

16 Июля 2015
 Верховный суд постановил: сервису вызова такси через мобильные приложения – быть!

Для того чтобы облегчить жизнь сервисам вызова такси через мобильные приложения в индийской столице, Верховный суд Индии в среду предложил правительству Дели покончить с практикой наложения ограничений на поставщиков услуг подобного рода, заметив, что они вряд ли могут считаться виновниками различных правонарушений, связанных с водителями такси, имеющими официальную лицензию.

В сопровождении также сказано, что правительство Дели «на вправе вставать на пути технического прогресса», и его вина в том, что до сих пор не выработаны правила для веб-такси сервисов.

Судебное решение, впрочем, не содержит устных или письменных приказов, скорее оно предлагает муниципалитету расширить взаимодействие с Ola cabs – провайдером сервиса такси на базе приложения.

Суд положительно оценил преимущества сервисов такси на основе мобильных приложений. Это – присутствие в автомобилях систем ГНСС для отслеживания их местоположения, снижение числа частных автомобилей вследствие быстроты и дешевизны такси и их потенциал для создания рабочих мест. Кроме того, суд постановил, что автомобили, использующие такую технологию, обязаны ездить только на сжиженном газе.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XABST

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.