Компании

В России подвели итоги пилотного проекта по мотошерингу

6 Ноября 2020
В России подвели итоги пилотного проекта по мотошерингу

Более тысячи водителей с июля по октябрь взяли в аренду мотоцикл через российский мотошеринговый сервис Easy2ride, пилотный запуск которого прошел в этом мотосезоне. Об этом журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказали в пресс-службе компании «Лаборатория умного вождения».

Согласно подведенным итогам, на протяжении мотосезона 2020 было получено 1290 заявок на аренду мотоциклов и совершено 810 тест-райдов и аренд длительностью до трех дней.

В компании считают, что шеринговая модель позволит россиянам получить новый опыт, отправиться в мотопутешествие на выходные или сократить время в пробках при поездке на работу.

Сервис аренды мотоциклов был запущен в этом году совместно с BMW Motorrad.

В программно-аппаратный комплекс сервиса входит мобильное приложение для iOS и Android, устанавливаемый на мотоцикл модуль телеметрии и онлайн-платформа. С помощью мобильного приложения пользователь может выбрать интересующую модель мотоцикла и забронировать его на нужный период. После этого информация о клиенте поступает на онлайн-платформу, где оценивается его надежность. Когда клиент забирает мотоцикл, телематическое устройство считывает и передает данные о его использовании на платформу Лаборатории, где они обрабатываются, анализируются и поступают к немецкому производителю мотоциклов. Поэтому онлайн мониторингом мотоциклов в России, а также аккуратности его использования, техническим состоянием и уровнем топлива, будут заниматься сотрудники BMW.

Пилотный проект сервиса действовал на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Твери и Казани.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~WIHU0
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.