Компании

ЦУП ГЛОНАСС достроят в 2018 году

23 Мая 2016
ЦУП ГЛОНАСС достроят в 2018 году

Центр контроля тактико-технических характеристик системы ГЛОНАСС и ее составных частей на территории ЦНИИмаш будет достроен в 2018 году, рассказал гендиректор Института Олег Горшков.

"Это здание называется зданием ГЛОНАСС. Оно планируется к тому, чтобы быть достроенным. Сейчас решается вопрос финансирования, мы планируем это (сделать) в 2018 году", - сказал он.

Строительство корпуса 100-1 на территории ЦНИИмаш началось в июне 2010 года. В 2013 году строительные работы были приостановлены  в связи с расследованием Следственного комитета по растрах средств на строительстве объекта.

Отмечается, что из миллиарда выделенных на строительство рублей, деньги были перечислены по фиктивным актам, а смета превысила изначальные значения на 40%.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZNwjL
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.