Точность мобильных рекламных сетей выросла на 12%
18 Сентября 2014

Геолокационная рекламная сеть Thinknear объявила, что точность локализации в мобильных рекламных кампаниях между вторым и третьим кварталами 2014 года в США выросла на 12 процентов. Это открытие – часть отчёта Location Score Index, инициативы сети по измерению точности локационных данных, используемых в мобильных рекламных кампаниях.
Чтобы составить этот отчёт, Thinknear отобрала и проанализировала данные о более чем миллиарде рекламных показов и протестировала точность локаций более чем 500 000 клиентов рекламных кампаний в течение квартала.
«Когда мы запускали первый Index, нашей целью было повысить информированность участников рынка и вдохновить индустрию на повышение качества данных, - говорит Эли Портной, президент Thinknear, дочерней структуры TeleNav. – Мы удовлетворены тем, что разработчики приложений и платформ торговой информации повысили качество этих данных. Это, несомненно, придаст ускорение рынку геолокационной рекламы».
По материалам зарубежных СМИ
Чтобы составить этот отчёт, Thinknear отобрала и проанализировала данные о более чем миллиарде рекламных показов и протестировала точность локаций более чем 500 000 клиентов рекламных кампаний в течение квартала.
«Когда мы запускали первый Index, нашей целью было повысить информированность участников рынка и вдохновить индустрию на повышение качества данных, - говорит Эли Портной, президент Thinknear, дочерней структуры TeleNav. – Мы удовлетворены тем, что разработчики приложений и платформ торговой информации повысили качество этих данных. Это, несомненно, придаст ускорение рынку геолокационной рекламы».
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~xA4ij
27.05.2025
27.05.2025
23.05.2025
23.05.2025