Компании

Тестирование самоуправляемых автомобилей при любых условиях

11 Августа 2017
Тестирование самоуправляемых автомобилей при любых условиях

Для того чтобы ускорить трансформацию своего бизнеса от системы коммуникации «машина-облако» до автономного вождения, принадлежащая Intel израильская компания Mobileye объявила о начале строительства флота полностью автономных автомобилей для последующего тестирования их в США, Израиле и Европе. Первые автомобили будут развёрнуты уже в этом году. В конечном счёте, весь автопарк будет насчитывать более 100 машин.

«Создание автомобилей и тестирование их в условиях реального мира даёт немедленную отдачу и подтолкнёт развитие технологий и решений для высоко и полностью автономных автомобилей, - сказал Амнон Шашуа, который скоро станет вице-президентом Intel Corporation и будущим генеральным директором и главным инженером израильской «дочки». – Географическая диверсификация очень важна, поскольку разные регионы имеют очень разные стили вождения, дорожные условия и систему разметки. Мы хотим разработать такую технологию для автономных авто, которая бы работала везде, что означает, что мы должны тестировать и тренировать наши машины в различных локациях».

В процессе создания этих тестовых автомобилей, новая «дочка» будет комбинировать патентованные возможности, включающие компьютерное видение, датчики, сенсоры и их сочетания, картографическую и водительскую политику вместе с открытыми компьютерными платформами в дата-центре и технологиях 5G-коммуникаций, чтобы строить полные системы коммуникации «машина-облако».

Автопарк будет включать в себя многочисленные автомобильные бренды и типы машин, чтобы демонстрировать агностическую природу технологии.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~NxVnq
06.05.2024
Российская компания «Спутникс» планирует до 2027 года вывести на орбиту группировку из 204 космических аппаратов. Коммерческие спутниковые данные могут покрывать большую часть потребностей рынка, об этом говорится в презентации компании.
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.