Компании

Страховщики отучают начинающих водителей пользоваться спутниковой навигацией

7 Декабря 2017
Страховщики отучают начинающих водителей пользоваться спутниковой навигацией

Компания insurethebox, специализирующаяся на страховании автомобилей на основе телематики, задалась вопросом, знают ли учащиеся автошкол, сдающие новый водительский тест, запущенный 4 декабря 2017 года, правила пользования мобильным телефоном внутри машины. Впервые тест, который сдают выпускники автошкол, включает в себя инструкции по пользованию спутниковой навигацией.

Исследование, проведённое компанией, показало, что почти 1 из 5 (18,38%) водителей признались в использовании своих телефонов для получения направления во время езды – несмотря на повышение штрафов ранее в этом году за любое использование телефонов во время езды, если при этом нужно держать их в руках – что является незаконным.

С другой стороны, страховая компания отметила, что сотни новоиспечённых водителей автоматически начали забанивать свои телефоны, садясь за руль – аккурат после повышения штрафов.

В течение первых двух лет по получении водительских прав новоиспечённый водитель, будучи пойманным за рулём с телефоном в руке, может этих своих прав лишиться. Ему придётся заплатить за временные права перед тем как снова изучить теорию и практику, а потом по-новой сдавать экзамены на новые полноценные права. Плюс к тому, он будет должен предоставлять информацию о своём нарушении всем новым страховщикам, и цена полиса для него сильно вырастет. В течение первых шести месяцев с момента увеличения штрафов, 290 новоиспечённых водителей в Соединённом Королевстве таким образом уже лишились прав.

Согласно исследованию 7,5% водителей используют телефон, чтобы делать звонки или отправлять сообщения во время вождения. У водителей, стаж которых больше двух лет, права не отбирают, но страховка значительно вырастает в цене – немедленно или при обновлении полиса.

Полисы компании предоставляют изначальные 6 000, 8 000 или 10 000 миль покрытия. Телематическое устройство, установленное в машине, мониторит манеру вождения полисодержателя и вознаграждает безопасных водителей бонусом от 100 бесплатных миль в месяц. Водители могут видеть свой прогресс через онлайн-портал и всегда знать, сколько дополнительных миль им начислено. 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~bflB1
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.