Компании

Спутниковая навигация и облако для строительных роботов

21 Ноября 2019
Спутниковая навигация и облако для строительных роботов

Вчера было объявлено о сотрудничестве с целью изучения интеграции программных решений по управлению строительством, технологии ГНСС и устройств захвата реальности от компаний Trimble и Hilti в платформу Spot Robot от Boston Dynamics, сообщает издание Geospatial World. 

Автономные роботы могут играть важную роль в строительстве, особенно в производственных процессах и в контроле качества, позволяя автоматизировать рутинные и утомительные задачи, снижая объём работ и повышая безопасность на площадке. Компании будут сотрудничать в разработке решения «для-проверки-концепции». Робот, оснащённый устройствами захвата реальности в качестве полезной нагрузки и напрямую обменивающийся данными с облачным приложением по управлению стройкой, сможет обеспечить стабильный выходной сигнал, повысить эффективность выполнения повторяющихся задач и обеспечить возможность актуального встроенного анализа данных. Автономный робот, вне независимости от ландшафта, вполне впишется в динамический характер строительной среды, сможет обходить препятствия, перемещаясь по своему маршруту, будет безупречно выполнять рутинные задачи: ежедневное сканирование участка, мониторинг прогресса, управление активами, осуществление удалённой поддержки. Разнонаправленная связь между роботом, полезными нагрузками и облачным приложением поддерживает непрерывный поток информации и замыкает строительные циклы.

«Использование роботов для рутинных задач в опасных средах для повышения безопасности, эффективности и согласованности сбора данных – наше видение цифрового преобразования производственных процессов, - сказал Авиад Альмагор, начальник отдела смешанной реальности и интерфейсу «мозг-компьютер» (BCI) в Trimble. - Мы ждём от этого сотрудничества повышения эффективности полевых рабочих процессов, сокращения объёма переделок и упрощения в решении задач на месте».

«Наш робот предназначен для выполнения в реальной среде грязной и опасной работы до, во время и после этапа строительства, - сказал Майкл Перри, вице-президент по развитию бизнеса в Boston Dynamics. - Внедрение интегрированного решения в рамках общей для всех трёх компаний концепции может помочь в преобразовании всей строительной отрасли».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~YvV2U
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.