Компании

Система защиты авиационных навигационных систем стала полностью операционной

31 Мая 2018
Система защиты авиационных навигационных систем стала полностью операционной

Израильский военно-промышленный концерн Israel Aerospace Industries (IAI) и электронная корпорация Honeywell выпустили на рынок бортового авиационного оборудования совместно разработанную готовую к использованию навигационную систему с защитой от глушения ГНСС-сигнала.

Совместное изделие интегрирует антиглушильную систему с навигационными продуктами в качестве субсистемы или встраиваемого решения.

В результате разработки, антиглушильная система ADA, инновационная система, защищающая авиационное оборудование от глушения навигационных систем, будет встроена в глобальную систему позиционирования/инерциальную навигационную систему (EGI).

Современные системы навигации, коммуникаций, сбора развединформации и радиоэлектронного вооружения, интегрированные в современные платформы, опираются на непрерываемые возможности спутниковой навигации и синхронизации при исполнении своих операций. Несмотря на эту зависимость, большинство платформ не использует никаких противомер для защиты своих жизненно важных систем. При этом даже совсем маломощные глушилки могут нарушить работу ГНСС или даже совсем их отключить, что будет означать невыполнение миссии.

В результате контрактов, подписанных в этом и предыдущем годах, навигационная система с защитой от глушения была продана большому числу пользователей, и теперь она полностью операционна.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~u0oGt
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.