Компании

Сингапур запускает свой первый нано-спутник

7 Июля 2014
Сингапур запускает свой первый нано-спутник


Первый сингапурский спутник VELOX-I был доставлен на орбиту индийской ракетой-носителем. Спутник весом всего 4,28 кг оборудован защищённой от радиации камерой и телескопическим объективом, позволяющим делать из космоса снимки с высоким разрешением. Его создатели – студенты и исследователи Спутникового исследовательского центра Наньянского технологического университета.
«Мы действительно напичкали его множеством новых компонентов и новых датчиков, - говорит Лоу Кэй Сун, директор Центра. – Это, без сомнения, может быть использовано для других спутников, больших спутников коммерческого применения».
Надо добавить, что VELOX-I несёт в себе ещё один нано-спутник, VELOX-PIII. Через три месяца спутники разделятся.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MfYHt

11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.