Компании

Satlab выпускает геодезический приёмник SL600

6 Ноября 2014
Satlab выпускает геодезический приёмник SL600
SatLab Geosolutions AB выпустил новый геодезический ГНСС-приёмник SL600 – на замену предыдущей версии SL500. Изделие было представлено на InterGeo 2014 в октябре в Берлине.

Новый приёмник разработан для растущих потребностей геодезического рынка, для применения в наземных, морских и строительных исследованиях. В сердце конструкции – 6G ГНСС-приёмник, способный использовать все шесть ГНСС (GPS, ГЛОНАСС, BeiDou, Galileo, QZSS и SBAS).
Вес SL600 – 1.2 кг. Корпус от Xenoy хорошо противостоит окружающей среде, что показали испытания, проведённые SatLab. Девайс выдерживает падение с 3-метровой высоты и погружение в воду на 2 метра. Двойные заменяемые в горячем режиме батареи обеспечивают 18-24 часа непрерывной работы в поле.

SL600 оборудован новым бортовым компьютером, управляющимся LINUX, который даёт возможность простой загрузки новых возможностей, часто как результата специфических запросов пользователя. Автоматические обновления доступны в любое время, на открытом воздухе, добавление новых возможностей не требует дополнительной платы. Прибор будет предлагать пользователям загружать обновления, оставляя за ними право отказаться от загрузки, если они захотят оставить устройство таким, какое оно было изначально.

Как часть тесного сотрудничества Carlson Software и SatLab Geosolutions AB, приёмник SL600 снабжён программой Carlson SurvCE, которая предварительно установлена и активирована.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~vRAMv

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.