Компании

Россия начнет переносить на свою территорию производство ЭКБ для ракетно-космической техники

27 Августа 2014
Россия начнет переносить на свою территорию производство ЭКБ для ракетно-космической техники
«Российские космические системы» при новом руководителе пойдут по пути переноса иностранных технологий в области электронно-компонентой базы на производство в Россию.

"Мы не хотим идти по пути прямого импортозамещения. Есть решения, которые предлагают зарубежные партнеры, продолжающие с нами сотрудничество. Мы ставим вопрос не по импотозамещению, а по импортонезависимости, чтобы в наших перспективных системах и наработках мы абсолютно не зависели от наших партнеров", - сказал журналистам Андрей Тюлин.

"Если мы продолжаем сотрудничество, то это - трансфер технологий в Россию, наша - архитектура, функциональное совмещение", - сказал А.Тюлин.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XlOzq
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.