Компании

Росавтодор: Интеллектуальные транспортные системы будут внедрены в 42 субъектах России в 2022 году

29 Июня 2022
Росавтодор: Интеллектуальные транспортные системы будут внедрены в 42 субъектах России в 2022 году

Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) будут внедрены в 42 субъектах России в 2022 году, на этот предусмотрено более 7 млрд рублей. Об этом заявил представитель Росавтодора Денис Кирюхин на конференции «ИТС в городских агломерациях Российской Федерации. Проблемы создания и перспективы развития».

Он отметил, что Росавтодор начиная с 2020 года совместно с субъектами реализует мероприятия по внедрению ИТС в агломерациях свыше 300 тысяч человек. Сейчас прорабатывается вопрос уменьшения этой планки.

«На реализацию мероприятий по внедрению ИТС в 2022 году предусмотрено 7,35 млрд рублей. Планируем внедрить в 42 субъектах ИТС в этом году. Это 49 агломераций, потому что ряд субъектов реализует по несколько агломераций», - сказал Кирюхин.

По словам представителя Росавтодора, по результатам внедрения ИТС наблюдается положительная динамика. Сейчас, в 2022 году, появились первые, довольно неплохие результаты. Регионы начали понимать принципы внедрения ИТС, начали понимать правила освоения средств, и как достигать уровня зрелости внедрения ИТС.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uy6cL
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.