Компании

Ритейлинг охвачен рекламной аналитикой на базе локации

21 Апреля 2016
Ритейлинг охвачен рекламной аналитикой на базе локации

Google сделал карты «десятков тысяч» британских универсальных магазинов для привязки своей онлайновой рекламы к посещениям торговых точек. Компания впервые анонсировала свой продукт "Store Visits" для поисково-рекламной платформы AdWords в конце 2014 года. В Британии он был развёрнут летом прошлого года.

Аналитический инструмент определяет, посетил ли магазин человек, который кликнул на рекламное объявление, используя данные от пользователей Google Maps на устройствах Android и Apple. Уникальный пользовательский код связывает визит в магазин с рекламным объявлением, на которое кликнули.

Интернет-поисковик собирает и делает анонимными данные, так что рекламщики не знают, какой конкретный покупатель в какой конкретный магазин зашёл, но могут делать выводы, насколько их целенаправленная реклама поднимает продажи. 

«Картирование» магазинов гарантирует каждому ритейлеру высокоточную локацию, так что фиксируется факт посещения данного магазина (а не факт минутной остановки прохожего перед дверьми в задумчивости или его заход в соседний магазин).

Выступая на Европейской рекламной неделе в Лондоне в этот понедельник, управляющий директор Google по Великобритании и Ирландии Эйлин Нотон сказала, что она «была весьма вдохновлена, узнав, как много ритейлеров уже используют наш продукт».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~v0vQM

07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.