Ритейлинг охвачен рекламной аналитикой на базе локации

Google сделал карты «десятков тысяч» британских универсальных магазинов для привязки своей онлайновой рекламы к посещениям торговых точек. Компания впервые анонсировала свой продукт "Store Visits" для поисково-рекламной платформы AdWords в конце 2014 года. В Британии он был развёрнут летом прошлого года.
Аналитический инструмент определяет, посетил ли магазин человек, который кликнул на рекламное объявление, используя данные от пользователей Google Maps на устройствах Android и Apple. Уникальный пользовательский код связывает визит в магазин с рекламным объявлением, на которое кликнули.
Интернет-поисковик собирает и делает анонимными данные, так что рекламщики не знают, какой конкретный покупатель в какой конкретный магазин зашёл, но могут делать выводы, насколько их целенаправленная реклама поднимает продажи.
«Картирование» магазинов гарантирует каждому ритейлеру высокоточную локацию, так что фиксируется факт посещения данного магазина (а не факт минутной остановки прохожего перед дверьми в задумчивости или его заход в соседний магазин).
Выступая на Европейской рекламной неделе в Лондоне в этот понедельник, управляющий директор Google по Великобритании и Ирландии Эйлин Нотон сказала, что она «была весьма вдохновлена, узнав, как много ритейлеров уже используют наш продукт».