Компании

Реперные точки для локации беспилотников

9 Октября 2017
Реперные точки для локации беспилотников

Компания Amazon, занимающаяся электронной коммерцией и доставкой товаров покупателям, оформила патент – на эксклюзивные права ставить реперные метки – чёрно-белые знаки на любой объект для своих беспилотников – чтобы те идентифицировали пункты своего назначения с разных дистанций. Об этом пишет издание Business Standard.

Как отмечено в заявке на патент, эта технология может также использоваться для идентификации воздушных аппаратов и прочих объектов, летающих в небесах Индии.

Реперные метки обычно располагаются на углах или в центре кромки, или и там, и там, воздушных фотографических изображений. По словам издания, некоторые из обычных типов реперных меток представляют собой решётку из чёрных и белых блоков фиксированного размера, сгенерированную по случайному принципу.

Получив этот патент, онлайн-ритейлер сможет использовать их для локализации, отслеживания и определения ориентации объектов, идентифицируя свои цели для дронов и беспилотников. Технология поможет компании определять специфическую локацию и точки приземления там, куда должна произойти доставка груза.

Онлайн-ритейлер на своём веб-сайте демонстрирует сервис по доставке дронами – Prime Air – который гарантирует получение товара заказчиками в течение 30 минут.

Эти патенты, впрочем, показывают всего лишь заинтересованность интернет-магазина в распространении этой технологии в Индии. Никто не гарантирует, что эти инновации получат одобрение.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0mEui
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.