Разработчики беспилотных автомобилей пускаются на нестандартные маркетинговые ходы

Как ни крути, а раскручивать свой самоуправляемый автомобиль и вообще будущее беспилотного вождения надо. Новая реклама BMW прямо указывает на пары, занимающиеся сексом в автомобиле без водителя с лозунгом: «Пространство, где всё может быть сделано легко».
В клипе, посвящённому концепту беспилотного автомобиля под названием Vision iNext, компания показывает историю о том, как познакомилась молодая симпатичная пара, а дальше – намёками – про то, как внутри движущегося авто они бросились друг дружке в объятия.
«BMW Vision iNEXT – это тёплое и оптимистичное видение, которое объединяет все ключевые технологии для будущей мобильности в одном автомобиле: он будет полностью электрическим, высоко автоматизированным, полностью подключённым и в конечном итоге человечным», – рассказывается в рекламе.
Впрочем, автопроизводитель и без интимности верит, что его концептуальный автомобиль произведёт революцию в подходе к путешествиям. Внутренности салона спроектированы так, чтобы быть подстать «жизненному пространству» вашего дома.
И есть два режима вождения на выбор.
В режиме «Boost» (Разгон) рулевое колесо и дисплеи расположены перед водителем. Когда включён режим «Ease» (Лёгкость), рулевое колесо слегка втягивается и создаёт более открытое и интимное пространство.
Внутри большой кабины зона водителя определяется двумя видимыми цифровыми панелями дисплея и рулём. Так что приготовьтесь к «новым мгновениям радости», всё благодаря вашей блестящей машине с автоматическим управлением.
Производство внедорожника iNext обеспечит автономию 4-го уровня к 2021 году, обещают в компании.
Некий канадский эксперт по имени Барри Кирк заявил во всеуслышание, что у людей будет «намного больше секса в автомобилях», как только компьютер заменит водителя, и это таит в себе опасность, поскольку в таком раскладе кто будет обращать внимание на дорогу?
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam