Райдшеринговое сообщество получило $200 млн
18 Сентября 2015

Французская платформа BlaBlaCar, осуществляющая райдшеринг на дальние дистанции, объявила вчера о закрытии инвестиционного раунда серии D в размере $200 млн, проведённого Insight Venture Partners и Lead Edge Capital с участием Vostok New Ventures.
До этого компания получала €1.25 серии А от ISAI в 2011, $10 млн серии В от Accel Partners в 2012 и $100 млн серии С от Index Ventures в 2014.
Насчитывающая 20 млн пользователей в 19 странах, платформа осуществляет райдшеринг в большинстве европейских стран, создавая весьма комфортабельный способ путешествовать из города в город.
Предыдущий раунд финансирования в июле 2014 помог осуществить экспансию в семь новых стран, включая развивающиеся рынки – Турцию, Индию и Мексику.
В апреле 2015 компания приобрела своего главного конкурента – carpooling.com.
Хотя и менее известная, чем Uber, французская платформа – компания, создавшая транспортную сеть, базирующуюся на недоиспользовании мощностей, то есть на пустых местах.
Если американская компания – это такси-бизнес, конкурирующий с другими подобными бизнесами с помощью новых технологий, то французская исповедует маркетинговую идею «стратегии голубого океана», создавая свой собственный рынок и владея им. Компания не стесняется поглощать мелких конкурентов для того, чтобы завоёвывать новые рынки (например, в Мексике), а то и уничтожать их.
Сейчас французская компания перевозит людей, однако в ближайшем будущем не станет сюрпризом некоторая диверсификация её деятельности, например перевозка бандеролей.
По материалам зарубежных СМИ
До этого компания получала €1.25 серии А от ISAI в 2011, $10 млн серии В от Accel Partners в 2012 и $100 млн серии С от Index Ventures в 2014.
Насчитывающая 20 млн пользователей в 19 странах, платформа осуществляет райдшеринг в большинстве европейских стран, создавая весьма комфортабельный способ путешествовать из города в город.
Предыдущий раунд финансирования в июле 2014 помог осуществить экспансию в семь новых стран, включая развивающиеся рынки – Турцию, Индию и Мексику.
В апреле 2015 компания приобрела своего главного конкурента – carpooling.com.
Хотя и менее известная, чем Uber, французская платформа – компания, создавшая транспортную сеть, базирующуюся на недоиспользовании мощностей, то есть на пустых местах.
Если американская компания – это такси-бизнес, конкурирующий с другими подобными бизнесами с помощью новых технологий, то французская исповедует маркетинговую идею «стратегии голубого океана», создавая свой собственный рынок и владея им. Компания не стесняется поглощать мелких конкурентов для того, чтобы завоёвывать новые рынки (например, в Мексике), а то и уничтожать их.
Сейчас французская компания перевозит людей, однако в ближайшем будущем не станет сюрпризом некоторая диверсификация её деятельности, например перевозка бандеролей.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~VmcL5
19.08.2025
18.08.2025
13.08.2025
12.08.2025