Райдшеринговая платформа будет открыта для всех

По заявлению отдельных экспертов, приближается день, когда пользователи получат доступ к автономным автомобилям Uber. Благодаря новому партнёрству с Daimler, это, скорее всего, будут автомобили Mercedes-Benz. На прошлой неделе автопразработчик объявил, что собирается построить собственные автомобили с автономной технологией на борту, и эти автомобили будут работать в райдшеринговых сетях.
Это изменение направления, возможно, дельное. Райдшеринговая фирма и раньше партнёрствовала в автомобильными компаниями, особенно с Volvo и Ford, для автономного пилота, которые сейчас осуществляется в Питсбурге. Но эти партнёрства использовали автономную технологию внутри машин других автопроизводителей. Последние тенденции компании: открыть доступ к своей райдшеринговой платформе другим автопроизводителям позволяет "таксистам" получать выгоду от своего основного бизнеса, переложив головную боль по производству и установке платформы на других.
Пока не разглашаются цифры: сколько райдшеринговая компания будет получать за каждую поездку. Надо ещё посмотреть, сколько автопроизводителей войдут в открытую сеть. Большинство из них уже осуществляют собственные райдшеринговые инициативы, конкурируя в этой теме друг с другом (тот же Daimler, к примеру, владеет райдшеринговой дочкой Car2Go). Кроме того, никто из автопроизводителей не имеет встроенной клиентской базы и большинство из них не создали систем диспетчеризации и маршрутизации, необходимых для запуска райдшеринга в мировом масштабе.