Компании

Прогноз роста мобильной рекламы с ГНСС-привязкой

31 Октября 2016
Прогноз роста мобильной рекламы с ГНСС-привязкой

По свежему прогнозу агентства Zenith, в 2017 году 75% пользователей Интернета будут мобильными.

Год назад то же агентство прогнозировало на 2016 год цифру в 71%.

Согласно тому же прогнозу, "Mobile Advertising Forecasts", 60% всех денег на рекламу в мире в 2018 году будет потрачено на мобильную рекламу на основе ГНСС-данных. Всего расходы на мобильную рекламу в 2018 году составят $134 млрд, что больше, чем все затраты на газеты, журналы, кино и наружную рекламу вместе взятые.

Агентство оценило мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году в $71 млрд.

По мере того, как всё больше долларов перепадают цифровой рекламе от телевидения, всё больше брендов переходят на Facebook Inc, Snapchat и Google, где они могут капитализироваться для посетителей ресурсов.

«За четыре года количество мобильной рекламы с ГНСС-привязкой вырастет с 40 до 70%», - обещает Скотт Сингер, управляющий директор DDG Inc.

Ввиду этой тенденции грядут крупные слияния на рынке цифровой рекламы. Так, в субботу AT&T Inc заявила о намерении купить медиа-компанию Time Warner Inc за $85,4 млрд для диверсификации распространения своего контента. Verizon Communications Inc собирается купить интернет-компанию Yahoo Inc.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~5tfbE

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.