Прогноз роста мобильной рекламы с ГНСС-привязкой
По свежему прогнозу агентства Zenith, в 2017 году 75% пользователей Интернета будут мобильными.
Год назад то же агентство прогнозировало на 2016 год цифру в 71%.
Согласно тому же прогнозу, "Mobile Advertising Forecasts", 60% всех денег на рекламу в мире в 2018 году будет потрачено на мобильную рекламу на основе ГНСС-данных. Всего расходы на мобильную рекламу в 2018 году составят $134 млрд, что больше, чем все затраты на газеты, журналы, кино и наружную рекламу вместе взятые.
Агентство оценило мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году в $71 млрд.
По мере того, как всё больше долларов перепадают цифровой рекламе от телевидения, всё больше брендов переходят на Facebook Inc, Snapchat и Google, где они могут капитализироваться для посетителей ресурсов.
«За четыре года количество мобильной рекламы с ГНСС-привязкой вырастет с 40 до 70%», - обещает Скотт Сингер, управляющий директор DDG Inc.
Ввиду этой тенденции грядут крупные слияния на рынке цифровой рекламы. Так, в субботу AT&T Inc заявила о намерении купить медиа-компанию Time Warner Inc за $85,4 млрд для диверсификации распространения своего контента. Verizon Communications Inc собирается купить интернет-компанию Yahoo Inc.