Компании

Предмет партнёрства – включение информации о дорожных работах в навигационные приложения

17 Ноября 2016
Предмет партнёрства – включение информации о дорожных работах в навигационные приложения

Компании TomTom и Elgin (создатель сайта roadworks.org – предоставляет коммуникационный хаб по управлению дорожными работами и трафиком, который также служит как национальная база данных по дорожным работам для Англии и Уэльса) объявили о сотрудничестве с целью предоставления более точной и своевременной информации о трафике для водителей, а также для управляющих автопарками и профессионалов в области флит-менеджмента. Ожидается, что в результате этого сотрудничества водители смогут быстрее доезжать до мест назначения, а дорожные власти и коммунальные предприятия – мониторить и реагировать на проблемы, которые дорожные работы создают участникам движения.

«Мы получаем детальную картину текущих автомобильных скоростей и локаций, которые поставляют навигационные системы и мобильные приложения, анонимизируем эти данные и смешиваем их с данными о дорожных работах», - говорит Андерс Труэльсен, управляющий директор отдела бизнес-лицензирования голландской компании. – Используя машинное обучение для повышения качества данных, мы создаём цепи положительной обратной связи и можем понять, например, каким образом заявленные дорожные работы создают препятствия для трафика – соответствует это нашим прогнозам или нет».

Частные водители, получающие в Британии информацию о трафике в реальном времени через сетевые навигационные системы или мобильные приложения, благодаря данным о дорожных работах, смогут лучше планировать свои маршруты.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~sO88g

25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.