Компании

Потребительский дрон с фиксированным крылом

11 Января 2016
Потребительский дрон с фиксированным крылом

На выставке потребительской электроники CES, производитель дронов компания Parrot представила беспилотник с фиксированным крылом DISCO.

Модель пока существует в виде прототипа, но компания надеется уже в этом году поставить её на коммерческий поток.

Дрон имеет следующие характеристики:

14-мегапиксельная фронтальная камера с трёх осевым стабилизатором;

Вид «от первого лица» благодаря потоку реального видео;

Небольшой вес и надёжный дизайн для облегчения манёвренности;

Автоматический взлёт и посадка благодаря наземным датчикам;

Простое пилотирование благодаря поддерживаемым режимам полёта;

Полётное время около 45 минут;

Ориентирование по точкам маршрута, указанным в полётном плане (в приложении);

Возвращение домой по ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo) и т.д.

Вообще же, по отзывам посетителей, выставка в этом году «переполнена» дронами. Также представлен пассажирский дрон.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hCDkt
Тэги:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
30.05.2016
Выводивший очередной спутник ГЛОНАСС разгонный блок "Фрегат" успешно сведен с целевой орбиты спутника, сообщают СМИ со ссылкой на главный испытательный космический центр имени Титова.

30.05.2016
Дроны оборудованы инфракрасными камерами высокого разрешения с обзором 360 градусов, а также лазерным целеуказателем, интегрированным в высокоточную стабилизированную готовую к работе турель. Экипаж, управляющий аппаратом, состоит из двух человек.
30.05.2016
Угрозы для ГНСС и относящихся к ним PNT-приложений зачастую создаются с целью разрушить систему или причинить значительный материальный ущерб. Технология разрушения систем GPS стала общедоступной, о чём с тревогой говорится на всех хакерских конференциях.
30.05.2016
Дрон предполагает дистанционное управление оператором, но также работает в режиме автопилота, осуществляя автоматические старт, посадку и возвращение. Оператор может наносить на карту маршрут полёта дрона со встроенными системами, поддерживающими ГЛОНАСС и GPS.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы