Получив $10 млн от Baidu, IndoorAtlas входит на китайский рынок Indoor-навигации
8 Сентября 2014

IndoorAtlas, старт-ап, специализирующийся на магнитной технологии для indoor-навигации, объявил о получении $10-миллионных инвестиций от китайского web-гиганта Baidu.
IndoorAtlas также объявил о подписании эксклюзивного соглашения с Baidu о выходе на китайский рынок.
Старт-ап использует геомагнитное поле Земли – с магнитными датчиками, которые есть в большинстве смартфонов – чтобы осуществлять навигацию внутри зданий с обещанной точностью до двух метров.
«Точность и варьируемость IndoorAtlas – непревзойдённые и прекрасно дополняют существующие у Baidu мобильные LBS (локационно-привязанные сервисы) и картографические предложения, - говорит вице-президент Baidu Лью Хун, возглавляющий в компании направление LBS. – Портфолио интеллектуальной собственности и всемирное географическое покрытие IndoorAtlas послужит инструментом для того чтобы помочь Baidu расширить наш бизнес – продажу LBS-платформ – в Китае и за рубежом».
По данным китайской исследовательской фирмы EnfoDesk, доля Baidu на китайском рынке мобильного картирования составляет 32%, и она следует сразу вслед за лидером AutoNavi (теперь часть компании Alibaba) с 37-ю процентами.
По материалам зарубежных СМИ
IndoorAtlas также объявил о подписании эксклюзивного соглашения с Baidu о выходе на китайский рынок.
Старт-ап использует геомагнитное поле Земли – с магнитными датчиками, которые есть в большинстве смартфонов – чтобы осуществлять навигацию внутри зданий с обещанной точностью до двух метров.
«Точность и варьируемость IndoorAtlas – непревзойдённые и прекрасно дополняют существующие у Baidu мобильные LBS (локационно-привязанные сервисы) и картографические предложения, - говорит вице-президент Baidu Лью Хун, возглавляющий в компании направление LBS. – Портфолио интеллектуальной собственности и всемирное географическое покрытие IndoorAtlas послужит инструментом для того чтобы помочь Baidu расширить наш бизнес – продажу LBS-платформ – в Китае и за рубежом».
По данным китайской исследовательской фирмы EnfoDesk, доля Baidu на китайском рынке мобильного картирования составляет 32%, и она следует сразу вслед за лидером AutoNavi (теперь часть компании Alibaba) с 37-ю процентами.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~3gHMu
09.06.2025
06.06.2025
05.06.2025
30.05.2025