Компании

Первая беспилотная доставка

26 Октября 2016
Первая беспилотная доставка

Самоуправляемый грузовик совершил свою первую коммерческую доставку в США, перевезя на склад в Скалистых горах жизненно важный груз: 45 тысяч банов с пивом.

Эксперимент стал возможным благодаря партнёрству между пивоварами Budweiser и компанией Uber.

Грузовик преодолел 120 миль из Форта-Коллинса до Колорадо-Спрингс без водителя за рулём. Это необычное такого рода событие в сфере доставок грузов и технологии автономного вождения.

Сан-Францисский старт-ап Otto оснастил грузовик для этого путешествия технологией на тысячи долларов.

Водитель мог сидеть на заднем сиденье и мониторить работу грузовика, когда тот двигался по дороге I-25 через Денвер.

Поездка контролировалась полицией Колорадо. Полицейская машина двигалась вслед за грузовиком, но дорожная обстановка была обычной.

Корпорация AB in Bev, владеющая пивной компанией, утверждает, что использование технологии беспилотной доставки сможет сэкономить для региона $50 млн (£41 млн) в год. Этот результат может быть достигнут даже при наличии водителя-наблюдателя в кабине, благодаря экономии топлива и более частым поставкам.

Uber приобрёл старт-ап Otto в результате сделки, которую оценивают в $680 млн (£560 млн), планируя стать лидером в индустрии доставки грузов на дальние расстояния.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OQtN1

03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.