Компании

Первая беспилотная доставка

26 Октября 2016
Первая беспилотная доставка

Самоуправляемый грузовик совершил свою первую коммерческую доставку в США, перевезя на склад в Скалистых горах жизненно важный груз: 45 тысяч банов с пивом.

Эксперимент стал возможным благодаря партнёрству между пивоварами Budweiser и компанией Uber.

Грузовик преодолел 120 миль из Форта-Коллинса до Колорадо-Спрингс без водителя за рулём. Это необычное такого рода событие в сфере доставок грузов и технологии автономного вождения.

Сан-Францисский старт-ап Otto оснастил грузовик для этого путешествия технологией на тысячи долларов.

Водитель мог сидеть на заднем сиденье и мониторить работу грузовика, когда тот двигался по дороге I-25 через Денвер.

Поездка контролировалась полицией Колорадо. Полицейская машина двигалась вслед за грузовиком, но дорожная обстановка была обычной.

Корпорация AB in Bev, владеющая пивной компанией, утверждает, что использование технологии беспилотной доставки сможет сэкономить для региона $50 млн (£41 млн) в год. Этот результат может быть достигнут даже при наличии водителя-наблюдателя в кабине, благодаря экономии топлива и более частым поставкам.

Uber приобрёл старт-ап Otto в результате сделки, которую оценивают в $680 млн (£560 млн), планируя стать лидером в индустрии доставки грузов на дальние расстояния.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OQtN1

21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.