Компании

Партнёрство для создания систем обновления и обогащения цифровых карт

15 Апреля 2016
Партнёрство для создания систем обновления и обогащения цифровых карт

Датский производитель цифровых карт AND объявил о партнёрстве с Cyclomedia – компанией, которая получает уличные изображения с разворотом 360 градусов для автоматизации процесса включения информации от автомобильных датчиков в атрибуты карты.

Первым типом передаваемых и обрабатываемых данных станут сигналы дорожного движения.

Производитель цифровых карт использует анонимные ГНСС-отслеживания для обновления и обогащения своих цифровых карт. Добавляя такие данные, как указатели уличного движения сенсорных технологий внутри автомобиля и техники распознавания изображений, компания сможет автоматически и непрерывно обновлять и обогащать свои карты.

«Это соглашение – часть нашего плана работать теснее с автомобильной индустрией, - сказал генеральный директор датской компании Хуго ван дер Линде. – Наша ближайшая цель – создавать картографические атрибуты, используя автомобильные датчики, наименее затратным путём. Более дальняя цель – разрабатывать наши собственные карты с высоким разрешением для автомобилей без водителя».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ts7c8
Тэги:

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.