Компании

Оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» нашёл объяснение медленной работы системы

18 Июня 2018
Оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» нашёл объяснение медленной работы системы

Неготовность «Системы-112» в некоторых регионах мешает полноценной работе системы «ЭРА-ГЛОНАСС», утверждают Известия со ссылкой на АО «ГЛОНАСС», оператора системы экстренного реагирования при авариях.

В компании оправдывают медленную работу системы тем, что в регионах, где единый номер «112» работает в полном режиме, для передачи информации о ДТП оперативным службам нужно всего 19 секунд. Там же, где еще нет сопряжения «ЭРА-ГЛОНАСС» и службы «112» на это уходит около четырех минут. Таким образом, время оповещения оперативных служб увеличивается в 12,5 раз. Это происходит из-за того, что оператор системы дозванивается до экстренных служб по телефону на общих основаниях, объясняет ситуацию и передает необходимую информацию.

Кроме того, сопряжение двух служб дает комплексную координацию всем оперативным службам: полиция знает, выехали или нет пожарные и медики, и наоборот. Полицейские могут оперативно связаться с водителем, если он в состоянии говорить.

На данный момент в постоянной эксплуатации «Система-112» работает в 12 регионах. В 64 регионах «Система-112» пока находится в опытной эксплуатации. Еще в 9 регионах «Система-112» пока только создается.

Завершение создания «Системы-112» в большинстве регионов России предусмотрено в 2019 году, до 2022 года будут проводиться мероприятия по её развитию и совершенствованию.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hB09J
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.