Компании

Openstreetmap для автомобильной навигации

28 Ноября 2014
Openstreetmap для автомобильной навигации
Продавец софта для навигационных систем Elektrobit (EB) и TeleNav вместе представили и спонсировали картографическую конференцию Openstreetmap в Буэнос-Айресе 7-9 ноября. В своих выступлениях Николь Беринжер (EB) и Мартин ван Эксел (TeleNav) наглядно продемонстрировали, что использование данных Openstreetmap для управления поворотной GPS-навигацией, встроенной в панель автомобиля, – не какой-нибудь «выстрел в Луну», но вполне технически реализуемый проект.

TeleNav вовлечён в проект Openstreetmap вот уже более трёх лет. Были названы три пути, по которым компания улучшает картографические данные: использование GPS-датчиков, выявление проблем, с которыми сталкивается сообщество, наконец, специальная команда внутри Openstreetmap, занимающаяся конкретным улучшением карт.

Использование сообщений GPS-датчиков от миллионов пользователей навигацией – первый уровень, на котором TeleNav улучшает свои карты. Таким образом собираются и обрабатываются миллиарды сигналов (локация, скорость, направление движения), составляя огромные базы данных, при помощи которых вавтоматически в карты вносится информация о помехах в движении (2.5 млн) и направлениях потоков (например, улицы с односторонним движениям и так далее) на территории США.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~60dyZ

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.