Компании

Очередной дальнобойный дрон с лидаром для картографии и геодезии

6 Февраля 2018
Очередной дальнобойный дрон с лидаром для картографии и геодезии

Delair, французский поставщик дронов и связанных с ними решений для коммерческих применений, на проходящем в Денвере Международном форуме по картографии LiDAR (ILMF) представил новое поколение своего высокопроизводительного беспилотника DT26X Lidar UAV.

Это дрон для дальних полётов с фиксированным крылом, совмещающий высокоточные возможности лидарного сканирования с RGB-камерой высокого разрешения, что несколько повышает точность, функциональность и экономичность геодезии и 3D-картирования. Дрон может летать над большими площадями в неблагоприятных погодных условиях в автономном режиме, вне прямой видимости, делая минимальное количество полётов для охвата района.

До сих пор лидары воздушного базирования применялись со специализированными однофункциональными платформами или для затратной аэрогеодезии на пилотируемых воздушных судах с длительными сроками выполнения. Лидар специально разработан для использования на дронах. Полностью интегрированная умная RGB-камера рассчитана на управление с помощью датчиков в реальном времени и на полётный обзор получаемых фото с автоматическим техническим контролем.

Дрон рассчитан на покрытие за один полёт 2 400 акров (около 10 кв. км), возможности связи в радиусе 30 км и 100 минут полётного времени. Как результат, представленный беспилотник подходит для инженерно-экологических изысканий, съёмки местности, мониторинга лесного хозяйства, поддержания инфраструктуры, инспекций трубопроводов и линий электропередачи, строительства автомобильных и железных дорог.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Ey4MD
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.