Компании

Очередное обновление даст доступ к сервисам дифференциальной коррекции

16 Мая 2018
Очередное обновление даст доступ к сервисам дифференциальной коррекции

Swift Navigation, технологическая фирма из Сан-Франциско, создающая ГНСС-технологию сантиметрового уровня точности для управления автономными автомобилями, анонсировала новое обновление своего продукта ГНСС-модуля Piksi Multi.

Это обновление – пятое для данного продукта. Оно также коснётся Duro – защищённой версии приёмника ГНСС-модуля военного образца в водонепроницаемом корпусе, сконструированной специально для длительного использования под открытым небом.

Предыдущее обновление – № 1.4 – добавило в приёмник возможность работать с сигналом ГЛОНАСС. Обновление номер 1.5 поддерживает четыре региональных спутниковых системы дифференциальной коррекции (SBAS) – WAAS, пан-европейскую EGNOS, японскую MTSAT, покрывающую Японию и Австралию, и индийскую GAGAN.

Четыре региональных системы используются для улучшения работы в целом таких глобальных навигационных спутниковых систем как ГЛОНАСС и GPS, обе из которых поддерживаются приёмниками данного разработчика.

Поддержка SBAS считается важной для пользователей, расположенных в местах, куда не дотягиваются сотовые телефонные сети, например в сельских или отдалённых районах, где проводятся операции по точному земледелию, или на море, озёрах, реках и в пределах 100 миль от побережья, где нет ни сотовой связи, ни Интернета.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~a6lKl
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.
29.10.2024
В ноябре с космодрома Восточный планируется запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б», которая выведет на орбиту первый российско-китайский университетский спутник «Дружба АТУРК».
18.10.2024
350-килограммовые спутники будут размером «с большой кухонный стол» (без учёта солнечных панелей) и будут иметь «очень специфический аэродинамический профиль», позволяющий им находиться на низкой околоземной орбите семь лет, прежде чем у них закончится топливо и они в течение года естественным образом распадутся в атмосфере.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.