Компании

Очередная попытка создать софт для автономного автомобиля

27 Октября 2016
Очередная попытка создать софт для автономного автомобиля

Компания Apple намерена разрабатывать свой автомобильный софт вдалеке от своей штаб-квартиры в Калифорнии. С этой целью компания наняла на работу инженеров-программистов, работавших над созданием операционной системы QNX, принадлежащей канадской телекоммуникационной компании Blackberry.

Лаборатория по производству операционной системы для нового беспилотного автомобиля базируется в городке Каната, пригороде Оттавы.

Хотя ранее в этом месяце аналитики склонялись к мнению, что проект Apple Car, о котором давно ходили слухи, возможно, вовсе не будет реализован. Ввиду того, что компания из Купертино значительно сократила свой автомобильный департамент, все решили, что она отказалась от собственного автомобиля и решила сосредоточиться на программном обеспечении. Говорили, что если создаваемый софт покажет себя хорошо, Apple скооперируется с другими автопроизводителями.

Но недавно в New York Times появилась информация о том, что Apple «пересматривает» свою автомобильную стратегию. Анонимный источник сообщил газете, что проект «Титан» будет «перезагружен».

Также стало известно о том, что Apple вышла на контакт с властями территории Залива в Сан-Франциско на предмет использования бывшей военно-морской базы в качестве полигона для тестирования автономных автомобилей.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QUcZN

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.