Компании

Очередная антенна для навигационных спутниковых систем

3 Августа 2017
Очередная антенна для навигационных спутниковых систем

Компания Harxon выпустила «всесозвездную» ГНСС-антенну GPS1000, способную принимать ГЛОНАСС L1/L2, GPS L1/L2/L5, BDS B1/B2/B3, Galileo E1/E2/E5a/E5b и сигналы L-диапазона.

Антенна может использоваться в геодезии, наземной и морской, исследованиях каналов, сейсмическом мониторинге, проверке состояния мостов и точном земледелии.

Антенна имеет высокий коэффициент усиления и широкую диаграмму направленности для уверенного приёма спутникового сигнала при низком угле наклона. Фазовый центр остаётся постоянным, когда азимут и угол наклона спутников меняются.

Приём сигнала не зависит от вращения антенны или угла наклона спутника. Влияние ошибок измерения может быть минимизировано через многоресурсную конструкцию и встроенную многолучевую панель отсекания помех.

Конструкция антенны – водозащитная и пылезащитная, соответствует стандарту IP67, обеспечивая хорошую работу в условиях открытой атмосферы в течение долгого времени.

Усилитель с малым уровнем шума может противостоять глушению сигнала благодаря внеполосным трансмиттерам.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~04sNj
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.