Компании

ОАО «РЖД» получило выделенные радиочастоты для применения технологий LTE

13 Декабря 2018
ОАО «РЖД» получило выделенные радиочастоты для применения технологий LTE

В рамках цифровой трансформации холдинг ОАО «РЖД» получил радиочастоты 1785–1805 МГц для применения технологии LTE на железнодорожном транспорте на территории России, сообщается на официальном сайте ОАО «РЖД» со ссылкой на директора по информационным технологиям Евгения Чаркина.

«Это решение дает нам возможность развернуть на нашей инфраструктуре сети передачи данных для реализации самых современных технологий», – сказал он. Предполагается использование указанного диапазона для построения цифровых технологических сетей связи стандарта FRMCS на крупных станциях и узлах при организации голосовых сервисов, видеоконтроля, автоматизации технологических процессов, передачи данных систем мониторинга и диагностики, в том числе с подвижных объектов, а в перспективе – в системах контроля автоматизированного ведения поездов.

Кроме того, Евгений Чаркин в ходе заседания итогового правления компании отчитался о запуске целого ряд цифровых сервисов для партнеров и контрагентов, а также для клиентов холдинга в сфере грузовых и пассажирских перевозок. В частности, в ноябре 2018 года было запущено в эксплуатацию мобильное приложение «РЖД Груз» и личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. Эти сервисы позволяют предварительно рассчитать стоимость и сроки оказания услуг грузоперевозок и получить сопутствующую информацию. За год посредством мобильного приложения было продано свыше 8 млн электронных билетов. В том числе в 2018 году у пользователей «РЖД Пассажирам» появилась возможность покупки билетов на пригородные поезда нескольких перевозчиков. Также совместно с Советом Федерации ОАО «РЖД» создали цифровую систему цифрового взаимодействия для обмена актуальной информации о деятельности железнодорожного транспорта в регионах.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Wx7eM
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.