Компании

Российский навигационный рынок к 2020 году вырастет в 20 раз

18 Сентября 2013
Российский навигационный рынок к 2020 году вырастет в 20 раз
Отечественный навигационный рынок, согласно прогнозам специалистов НП "ГЛОНАСС", может к 2020 году вырасти в 20 раз. Об этом на Международной школе по спутниковой навигации в Москве заявила вице-президент Некоммерческого партнерства "ГЛОНАСС" Людмила Юрасова.

"За два года произошло удвоение навигационного рынка на автотранспорте. За три года рост навигационных приемников произошел в 17 раз, при этом стоимость чипсета снизилась в пять раз. Новая цель - к 2020 году увеличить рынок в 20 раз. Рост обеспечит "ЭРА-ГЛОНАСС", крупные государственные и отраслевые проекты, страховая телематика и др.", - сказала она.

С 2012 года, отметила Л.Юрасова, начался этап, связанный с бурным использованием, внедрением и применением навигационных технологий в различных сферах деятельности.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~E4yhy
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться на сайте.
L1 RTK GNSS приемник
26.05.2016
Новое партнёрство поможет продуктам соответствовать требованиям Европейского рынка для беспилотных воздушных систем.
26.05.2016
Провайдер платформы и телематики для сетевых автомобилей, вчера объявил о получении дополнительного финансирования в размере $6 млн.
25.05.2016
Для воплощения своей мечты поисковик избрал довольно сомнительный, с точки зрения экспертов, путь: клей. Компания получила патент на адгезивный материал, которым будет покрывать переднюю часть автономного автомобиля для того чтобы пешехода, столкнувшегося с автомобилем, не отбрасывало на дорогу, а он прилипал бы к автомобилю, как муха к клейкой ленте.
25.05.2016
Когда другой автомобиль в пределах этого радиуса получает такое сообщение, он отправляет его дальше, на следующие 25 км, и так продолжается пока послание не достигнет базовой станции, которая передаёт информацию в службы экстренного реагирования.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

«ЭРА-ГЛОНАСС» - система с большим потенциалом
В стратегии развития АО «ГЛОНАСС» среди прочего указано «создание экосистемы сервис провайдеров», которые должны стать нашими партнёрами на взаимовыгодных условиях. Мы готовы быть партнёрами для тех, кто начинает разрабатывать сервисы; предоставлять возможности тестирования тех или иных сервисов с использованием нашей инфраструктуры и потом, соответственно, совместно развивать эти сервисы как в локальной, так и в облачной технологии. Мы предлагаем объединять усилия. Сегодня создаётся много идентичных продуктов – на это уходит очень много сил и времени. Есть вещи, которые являются базовыми, но каждый начинает самостоятельно разрабатывать эту базовую платформу у себя. Это очень большие траты не только на её разработку, но и на поддержание и постоянное совершенствование. Было бы гораздо целесообразнее потратить больше средств на развитие конечного сервиса. Мы открыты для общения. Интерес к возможности использования инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» очень большой, сейчас многое будет зависеть от того, насколько быстро автомобили будут оснащаться устройствами.
ГЛОНАССМОБИЛЬ
«ЭРА-ГЛОНАСС» - первый в мире проект, который создал навигационную систему в интересах безопасности людей и транспорта. Следующий шаг - надо выходить на беспилотный автомобиль.  И я бы хотел, чтобы ОАО «ГЛОНАСС» этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований», - сказал Д.Рогозин.
Всего через несколько дней после этого заявления на форуме по науке и технологиям в японском городе Киото другой вице-премьер Аркадий Дворкович объявил, что Россия будет стремиться представить беспилотный автомобиль к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Мы сделаем все, чтобы использовать такие машины, произведенные в России, на чемпионате в 2018 году», - сказал он, добавив: «Это нелегко, но думаю, мы добьемся успеха в такого рода проектах».
О том, какие технологии могут быть применены в беспилотном автомобиле, готова ли Россия к выполнению такого проекта и как система ГЛОНАСС может быть использована в этом проекте журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал начальник аппарата главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей Алексей Муравьев.
ФАС будет уделять системе «ЭРА-ГЛОНАСС» особое внимание
На вопросы журнала «Вестник ГЛОНАСС» по особенностям предотвращения нарушений антимонопольного законодательства в сфере сервиса и услуг на основе навигационно-информационных технологий отвечает начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.
- Сохраняет ли актуальность в 2016 году такая тема, как «Нарушения антимонопольного законодательства, касающиеся внедрения, использования и развития системы ГЛОНАСС»? В каких отраслях и сферах деятельности состояние с нарушениями наиболее критично?
- В 2016 году актуальность данной темы сохраняется, так как будет продолжено использование и дальнейшее внедрение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Также планируется принятие и последующая реализация постановления Правительства РФ «Об определении сфер, в которых создание государственных информационных систем, информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется на основе обязательного использования технических средств, и (или) технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Российские Космические Системы