Компании

Новый дрон: дальше, выше, точнее

24 Ноября 2015
Новый дрон: дальше, выше, точнее

Французский производитель пользовательских дронов компания Parrot на прошлой неделе выпустила новый любительский дрон Bebop 2.

Новое устройство имеет значительно продолженное время полёта – 25 минут,  и многозарядной литий-ионной батарее 2700 mAh.

Дрон может летать со скоростью 37 миль в час (60 км/ч) и подниматься на высоту 100 м менее чем за 20 секунд. Он имеет 14-мегопиксельную камеру, которая стабилизируется с помощью программного обеспечения. Для этого нового дрона производитель выбрал чипсет ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo), оснащённый большой керамической антенной.

Как прежние дроны, этот пилотируется через смартфон или планшет с использованием Wi-Fi или летает в автономном режиме, ориентируясь по целям, указанным на карте.

Компания по производству дронов держит акции Pix4D, швейцарского старт-апа, в который вложила в 2012 году 2.4 млн швейцарских франков ($2.35 млн). Кроме того, компания инвестировала в Airinov (точное земледелие), Sensefly (профессиональные дроны), MicaSense (датчики для сельскохозяйственных дронов) и Iconem (3D-моделирование археологических раскопок.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Tg4qw
Тэги:

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.