Компании

Новые стандарты тестирования ГНСС

26 Июня 2017
Новые стандарты тестирования ГНСС

Компания Spirent Communications объявила о том, что проект Евросоюза по обучению, исследованиям и приложениям – TREASURE (аббревиатура, которую можно перевести как «сокровище») – использует тестирующие решения от Spirent для поддержки интеграции ГНСС.

Проект имеет целью к 2020 году повысить точность позиционирующих сервисов, комбинируя сигналы от многочисленных систем, включая ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo.

По словам Саймона Ло, главы отдела маркетинговых решений и сервисов для Европы, Среднего Востока и Африки, решения могут создать виртуальную среду, которая позволит исследователям тестировать эти сигналы в режиме применений в реальной жизни. «Для тестирования GPS у нас есть технология, моделирующая сигналы GPS, так что любой может проверить, правильно ли работает его приемник, не покидая лабораторию», - сказал Ло.

«Моделируя эту среду, приходится учитывать очень много параметров, - добавляет Рауль Гупта, менеджер компании. – Скажем, вы делаете приложение, где ваш девайс путешествует со скоростью сотни миль в час – вы хотите быть уверенным, что динамика модели этому соответствует. Это как раз то, что мы делаем с помощью наших симуляторов».

Сетевой (подключённый) транспорт становится важнейшим драйвером для бизнес-развития. Одно из главных препятствий на пути мобильного рынка – это известная уязвимость сигналов ГНСС. «Спутники высоко, сигнал от них очень слабый, - сказал Гупта. – Достигая Земли, они очень уязвимы».

Чтобы исправить этот недостаток, компания запустила обнаружитель помех (interference detector), который мониторит радиочастотные сигналы вокруг аэропортов, и проделала большую работу совместно с аэрокосмическими компаниями для того, чтобы обеспечить большую помехозащищённость сигналов, используемых Управлением аэротрафиком (ATM).

По словам Гупты, требования к тестирующим решениям его компании в последние годы возросли – по мере того как ГНСС-технологии всё больше используются в коммерческих приложениях, таких как носимые устройства и прочие продукты, относящиеся к Интернету вещей.

В дальнейшем ГНСС-технологии будут становиться всё сложнее. «Это вынудит наших клиентов опять и опять приходить к нам и спрашивать, как тестировать их устройства для поддержки всех этих разных видов сигналов», - сказал он.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FbTXS
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.