Компании

Новые стандарты тестирования ГНСС

26 Июня 2017
Новые стандарты тестирования ГНСС

Компания Spirent Communications объявила о том, что проект Евросоюза по обучению, исследованиям и приложениям – TREASURE (аббревиатура, которую можно перевести как «сокровище») – использует тестирующие решения от Spirent для поддержки интеграции ГНСС.

Проект имеет целью к 2020 году повысить точность позиционирующих сервисов, комбинируя сигналы от многочисленных систем, включая ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo.

По словам Саймона Ло, главы отдела маркетинговых решений и сервисов для Европы, Среднего Востока и Африки, решения могут создать виртуальную среду, которая позволит исследователям тестировать эти сигналы в режиме применений в реальной жизни. «Для тестирования GPS у нас есть технология, моделирующая сигналы GPS, так что любой может проверить, правильно ли работает его приемник, не покидая лабораторию», - сказал Ло.

«Моделируя эту среду, приходится учитывать очень много параметров, - добавляет Рауль Гупта, менеджер компании. – Скажем, вы делаете приложение, где ваш девайс путешествует со скоростью сотни миль в час – вы хотите быть уверенным, что динамика модели этому соответствует. Это как раз то, что мы делаем с помощью наших симуляторов».

Сетевой (подключённый) транспорт становится важнейшим драйвером для бизнес-развития. Одно из главных препятствий на пути мобильного рынка – это известная уязвимость сигналов ГНСС. «Спутники высоко, сигнал от них очень слабый, - сказал Гупта. – Достигая Земли, они очень уязвимы».

Чтобы исправить этот недостаток, компания запустила обнаружитель помех (interference detector), который мониторит радиочастотные сигналы вокруг аэропортов, и проделала большую работу совместно с аэрокосмическими компаниями для того, чтобы обеспечить большую помехозащищённость сигналов, используемых Управлением аэротрафиком (ATM).

По словам Гупты, требования к тестирующим решениям его компании в последние годы возросли – по мере того как ГНСС-технологии всё больше используются в коммерческих приложениях, таких как носимые устройства и прочие продукты, относящиеся к Интернету вещей.

В дальнейшем ГНСС-технологии будут становиться всё сложнее. «Это вынудит наших клиентов опять и опять приходить к нам и спрашивать, как тестировать их устройства для поддержки всех этих разных видов сигналов», - сказал он.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FbTXS
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.