Компании

Новая встроенная ГНСС-антенна

4 Августа 2015
Новая встроенная ГНСС-антенна
Компания Antenova Ltd. представила свою новую встроенную ГНСС-антенну под названием Sinica.

Работающая в L-диапазоне 1559-1609 MHz, антенна пригодна для всех позиционирующих приложений в этом диапазоне, включая ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo, утверждают в компании.

Антенна изготовлена из материалов FR4 (огнестойкий композитный материал, сделанный из плетёной стеклоткани со связующей эпоксидной смолой) и новой диэлектрической многослойной подложки. По словам компании, новая антенна сконструирована для мобильных платформ и девайсов, таких как дроны и носимая электроника.

Компания, находящаяся в Хэтфилде, Великобритания, утверждает, что её антенны всегда используются с пользовательским дизайном и что она предоставляет своим клиентам техническую поддержку в процессе конструирования, интеграции и тестирования.

Ранее в этом году компания анонсировала три новых семьи антенн для быстро растущих секторов М2М, беспроводной связи и Интернета вещей. Антенна принадлежит к семейству новых устройств lamiiANT, предназначенных для этих секторов рынка.

Антенны поставляются в лентах на бобинах через дистрибуторскую сеть по всему миру.
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~7XV7j

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.