Компании

Навигация и приборная панель для электровелосипеда

5 Марта 2015
Навигация и приборная панель для электровелосипеда
Электровелосипеды – это что-то наподобие электроавтомобилей: уровень заряда батареи и водительское поведение определяют, как далеко вы можете уехать, плюс к тому вы нуждаетесь в неком изощрённом программном обеспечении, которое подсчитает это расстояние, с учётом подъёмов и спусков, и так далее. Многие компании выпускают такой софт для е-автомобилей, но очень немногие – для е-байков. На этом сегменте рынка сосредоточилась компания GPS Tuner, разрабатывающая навигационный софт для велосипедистов и пешеходов.

«Мы предлагаем пользователям возможность выбора наиболее оптимального навигационного решения, исходя из возможностей двигателя и батареи, – сказал в интервью на Международном мобильном конгрессе генеральный директор компанииТамас Наджи. – Способ, которым мы делаем это, таков: мы выстраиваем некий алгоритм исходя из параметров водительского поведения, производим аккуратные вычисления и, когда пользователь выходит на маршрут, мы даём ему рекомендации. Например, если заряд батареи недостаточен для того чтобы достичь пункта назначения, мы ему советуем зарядить батарею, и так далее».
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~aNfHE

22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.